Новый Ниссан ГТР 35 2016 2015 самый доступный спорткар, комплектации и цены с фото
Какой мужчина, да и девушка не мечтают сидеть за рулем настоящего спорткара и получать удовольствие от скорости и мощи автомобиля. К сожалению, такие автомобили стоят очень дорогого. Но ситуация изменилась, когда на рынке появился новый Ниссан ГТР 35 2016 2015 модельного года. Японский спорткар с брутальной внешностью, спортивным характером и инновационным оборудованием. Доступный он весьма условно, ведь цена на ГТР начинается с 5 000 000 и достигает 5 200 000 рублей. В любом случае это меньше, чем за европейские варианты. Поддержанный вариант можно купить за 2 000 000 рублей. Сегодня я познакомлю вас с обновлением кузова, интерьера и другими особенностями легендарного купе. Познакомьтесь с Ниссан Жук 2016.
Стиль кузова нового Ниссан ГТР 35 2016 2015 продуман до мелочей. Брутальный внешний вид в сочетании с изысканными линиями придает водителю больше солидности. Вытянутый передок смотрится так, будто автомобиль не стоит на месте, а мчится на огромной скорости по треку и воздушные потоки обтекают капот. Дополнительные ноздри воздухозаборника по центру обрамлены карбоном, вытянутые фары производят неизгладимое впечатление. Массивный бампер полностью формирует структуру передней части. По краям расположен дополнительные галогеновые лампы дневного освещения. По центру находится массивная карбоновая плашка под номерной знак. В верхней части нового Ниссан ГТР 35 2016 2015 сетчатая решетка с логотипом марки. На нижней части воздухозаборник с аэродинамическими туннелями, улучшающими прижимную силу и, соответственно, влияющие на сцепление колес с дорогой. В нижней части бампера находится карбоновая юбка.
В профиле нового Ниссан ГТР 35 2016 2015 множество элементов влияющих на аэродинамику. Японскому производителю пришлось провести огромную работу по изучению аэродинамики, чтобы ГТР смог улучшить ходовые качества, не за счет дорогостоящих экспериментов с двигателем, а за счет улучшенного сцепления с дорогой и маневренности. Сбоку купе выглядит стремительно, словно пуля, выпущенная из пистолета. Покатая крыша обзавелась резкими переходами. Крыша съедает значительную часть свободного пространства сзади. Да, новый Ниссан ГТР 35 2016 2015, это спорткар имеющий второй ряд сидений, он весьма условный, и его хватит лишь для того, чтобы положить сумку или двух моделей.
Сзади красуется огромное антикрыло установленное на крышку багажника. Оно построено из карбона, как и многие элементы кузова, нового Ниссан ГТР 35 2016 2015. Фары остались неизменными, два круглых габарита. Теперь они находятся не под прямым углом, а слегка скошены в направлении движении. Но что меня действительно поразило, аскетичный задний бампер. Он полностью выполнен из карбона, над сдвоенными выхлопными трубами есть аэродинамичные ребра, а по периметру проходит красная окантовка. Общий стиль кузова ГТР отличается от европейских конкурентов, которые делают основной акцент на роскоши. Японский производитель сделал экстерьер агрессивным и запоминающимся, именно поэтому об этом автомобиле мечтают миллионы водителей. Я искренне считаю новый Ниссан ГТР 35 2016 201 модельного года настоящим произведением искусства. Каждая линия кузова, каждая деталь находится на своем месте и подчеркивает сильные стороны купе.
Изучаем спортивный интерьер Ниссан ГТР 35
Ранее я уже говорил, что интерьер нового Ниссан ГТР 35 2016 2015 расчитан на четырех человек, но второй ряд сидений весьма условный. На его центральной части находится сабвуфер, спинки прямые сиденья жесткие. Вы можете использовать его для сумки или чтобы посадить двух моделей, когда возвращаетесь из клуба. А теперь перейдем к дизайну салона.
Я не могу назвать салон нового Ниссан ГТР 35 2016 2015 роскошным, если опираться на предложения конкурентов. Он определенно красивый, стильный, построен из качественных материалов, но определенно не роскошный. В зависимости от пожеланий клиента, приборная панель обивается кожей или замшей. Сама панель построена из карбона, что позволило снизить вес машины. Карбон создает приятную атмосферу спорткара. На центральной консоли красуется широкий дисплей мультимедиа системы. На него выводится вся полезная информация, включая карты навигационной системы и видео с камеры заднего вида.
Несмотря на то, что сиденья в салоне спортивные, они удобные. Подушки мягкие, спинка не ломит поясницу, настраиваются в любое положение с помощью электропривода. Это объясняется тем, что новый Ниссан ГТР 35 2016 2015 не простой спорткар, это купе, которое можно использовать для ежедневных поездок. Большинство спорткаров проектируются по принципу, что их эксплуатируют редко или только по выходным. На ГТР можно ездить каждый день и чувствовать себя уютно.
Кабина просторная, даже с моим ростом под 190 сантиметров я чувствовал себя уютно и комфортно. Нет ощущения скованности или зажатости. В качестве оборудования ГТР предлагает бес ключевой доступ, систему АБС, курсовой устойчивости и еще несколько опций влияющих на управление, двухзонный климат контроль, камеру заднего вида, иммобилайзер, систему навигации. Отдельно стоит поговорить о камере заднего вида, она в новом Ниссан ГТР 35 2016 2015 просто необходима. Заднее стекло узкое, а приподнятый багажник создает существенную слепую зону, поэтому она идет в стандартной комплектации.
Подведу итог изучения салона. Интерьер нового Ниссан ГТР 35 2016 2015 модельного года полностью соответствует понятию спорткара. Там нет роскоши, но зато есть агрессивность и уникальность. Он вас не разочарует, а наоборот удивит уровнем комфорта.
Технические характеристики и динамика управления Ниссан ГТР 35
В России новый Ниссан ГТР 35 2016 2015 модельного года доступен в трех комплектациях, все модификации оборудованы полным приводом и двигателем мощностью 540 лошадиных сил. Цена от 5 100 000 до 5 250 000 рублей. Дорого, но не так много как за европейского конкурента, а поддержанный ГТР можно вообще купить за 2 000 000 рублей.
На дороге новый Ниссан ГТР 35 2016 2015 показывает свой настоящий нрав. Стоит чуть сильнее нажать на педаль газа, как машина рвет с места. В городских условиях сложно оценить весь потенциал купе, зато на трассе вы получите массу эмоций. Звукоизоляция салона не пропускает в салон шум дороги, но позволяет насладиться рычанием мощного двигателя. Как только я включил зажигание и нажал на газ, то от рыка движка по телу пробежали мурашки.
Жесткая подвеска дает хорошую управляемость, машину не заносит на поворотах, и нет крена кузова. Мягкие сиденья позволяют получить максимум комфорта и использовать купе ежедневно. В ходе тест драйва нового Ниссан ГТР 35 2016 2015 я выявил явные плюсы и минусы.
Плюсы:
Минусы:
Новый Ниссан ГТР 35 2016 2015 модельного года это автомобиль не для новичков. Если вы никогда не водили мощные автомобили, то вам нужно быть осторожнее на дороге, ведь легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы ГТР сорвался с места. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |