Новый Ниссан Альмера 2016 2015 в новом кузове повышает планку, комплектации и цены достойны внимания
Новый Ниссан Альмера 2016 2015 модельного года продолжает идеологию своего предшественника. Выпускать на российский рынок, не самый красивый или престижный автомобиль, который будут покупать миллионы россиян. Чем же обусловлен успех Альмера в нашей стране, на это есть две основные причины. Во-первых, цена. Цена Альмера в России начинается с отметки 567 000 рублей и достигает 700 000 рублей, за самую топовую версию. Стоимость удается держать на низком уровне, только за счет полного цикла производства на мощностях российского АвтоВАЗ. За это нужно поблагодарить российский автопром, умеющий грамотно использовать собственный потенциал. Во-вторых, Ниссан Альмера славится своей надежностью. Прежде, чем протестировать седан в новом кузове, я прочитал отзывы владельцев. Все водители довольны своим автомобилем, конечно, возникают технические неполадки, как и в любом другом автомобиле, но они незначительные.Познакомьтесь с новым Ниссан Мурано 2016 и новым Ниссан Кашкай 2016
Смотреть все фото Nissan Almera Итак, мы выяснили, что главные плюсы Ниссан Альмера, цена и надежность. Но давайте разберемся, сможет ли Альмера в новом кузове, еще чем-то привлечь потенциальных потребителей, или он так и останется бюджетным седаном. Сразу скажу, у автомобиля есть потенциал. Внешние изменения экстерьера заметны сразу, пропала округлость по краям, кузов стал более изящным и привлекательным. Передок обзавелся аккуратными деталями, фары сохранили прежний дизайн, но расширились и сильнее заходят на капот. Радиаторная решетка с хромированной окантовкой и заостренными краями, уже давно стала отличительной чертой данного седана. Даже если убрать значок производителя, ты вы легко поймете, автомобиль какой марки стоит перед вами. Новый Ниссан Альмера 2016 2015 с первого взгляда может показаться нелепым автомобилем, большие фары и слишком вычурная решетка смотрят нелепо, но при детальном изучении нового кузова, потихоньку начинаешь привыкать к такому стилю. Передний бампер демонстрирует спокойный и приятный дизайн, воздухозаборная решетка с широкими ячейками покрашена в цвет кузова, по краям дополнительные ниши под противотуманные огни. Я не могу назвать Альмера престижным или деловым автомобилем, но обновления сделали кузов аккуратным и изящным, что позволяет рассматривать его как солидное транспортное средство, хоть и из бюджетного класса.
Сбоку новый Ниссан Альмера 2016 2015 смотрится внушительно. Широкие двери обеспечивают удобный доступ в салон, а большие окна снижают количество слепых зон. Обновленные боковые зеркала заднего вида обзавелись поворотниками. Так как на бортах не провели глобальных изменений, основной минус Альмера остался прежним, слишком маленькие колесные арки. Как можно такой огромный кузов посадить на такие маленькие колеса. Ладно, если бы это было в базовой комплектации, так нет, размером колесных арок производитель показывает нам, что седан не достоин больших колес. Если честно я думал, что в новом кузове эту проблему решат, и я наконец смогу назвать Альмера солидным, но маленькие колеса все портят.
Задняя часть с намеком на спортивность. Пускай вас не обманывает спойлер на крышке багажника. Новый Ниссан Альмера 2016 2015, ни капли не спортивный автомобиль, таким образом, производитель старается привлечь внимание молодой аудитории. Фары обработаны, резкие линии, и гладкая поверхность оптики улучшили восприятие.
Дизайн интерьера Альмера, как у настоящего бюджетника
Новый Ниссан Альмера 2016 2015 можно упрекнуть в излишней скромности, но так как это бюджетник, рассчитывать на роскошь и технологические излишки не приходится. Просто стиль приборной панели не вызывает восторга. На центральной части находится мультимедийный блок. Его окаймляет пластик под алюминий, что придает интерьеру, хоть какую-то изюминку. Небольшой экран мультимедиа системы удобный, основные кнопки управления расположены по краям, так что вам не придется тыкать в экран, чтобы выбрать нужную опцию.
Большой руль приятно сидит в руке, но его размеры пугают. Зачем делать руль ка на маленьком грузовике, почему производитель не может установить аккуратное рулевое колесо, как у КИА или Хендай, остается загадкой. Приборы легко читаются, белая подсветка не режет глаза в темное время суток. Центральная перегородка между водителем и пассажиром, слишком пустая. Большой рычаг коробки передач смотрится, как палка, торчащая из сугроба.
Об уровне комфорта стоит поговорить отдельно. Если закрыть глаза на промахи в дизайне интерьера, то новый Ниссан Альмера 2016 2015 можно смело назвать комфортабельным автомобилем. Просторные сиденья мягкие, обеспечиваю хорошую поддержку. Несмотря на то, что у седана нет поясничной поддержки, за его рулем чувствуешь себя уютно, даже после нескольких часов вождения. По техническим данным, заднее кресло рассчитано на трех человек, это соответствует заявленным требованиям. С моим ростом 185 сантиметров я чувствовал себя уютно, колени не упирались в спинку водительского сиденья, а над головой приличный запас пространства.
В целом интерьер нового Ниссан Альмера 2016 2015 не вызывает ярких эмоций, но заставляет уважать за достойный уровень комфорта и вместимость.
Технические характеристики и динамика управления Альмера на дороге
В России новый Ниссан Альмера 2016 2015 продается в 8 комплектациях, по цене от 567 000 до 700 000 рублей. Все модификации доступны лишь с одним вариантом силового агрегата, мощностью 102 лошадиные силы. Такого двигателя достаточно для спокойной и комфортной езды, но не для резвого старта на светофоре. При подъеме в гору я чувствовал, как трудно приходится машине, скорость постоянно падала, и приходилось сильнее жать на педаль газа. Нехватку мощности компенсирует мягкая подвеска и плавность хода. Между переключением передач нет толчков и щелчков.
При прохождении поворотов сразу ощущается массивный кузов, на скорости 80 километров в час я почувствовал существенный крен кузова. В общем впечатлении мне понравилось управление и то, как машина держит дорогу. В конце обзора подведу итоги и расскажу о плюсах и минусах. К минусам нового Ниссан Альмера 2016 2015 можно отнести дешевую отделку салона, скучный и блеклый стиль экстерьера, маленькие колеса, нет возможности регулировки водительского кресла по высоте, отсутствие зеркал в солнцезащитных козырьках. Теперь о плюсах, просторный салон позволяет перевозить пять человек, включая водителя, понятная приборная панель и система управления опциями, низкая стоимость и надежность.
Еще раз повторюсь, новый Ниссан Альмера 2016 2015 подходит тем, кто ищет надежный автомобиль по приемлемой цене, даже этих качеств достаточно для того, чтобы смело сказать, Альмера найдет своего покупателя на российском рынке. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |