30.07.2025
2472
0
0.0

Новая Акура РДХ 2016 приезжает в Россию и хвастается своими комплектациями и ценами

 

Начало продаж новой Акура РДХ 2016 в России намечено на середину весны, но уже сейчас кроссовер вызывает большой ажиотаж среди потенциальных покупателей. Чем же автомобиль так понравился публике, еще на своей официально презентации в Чикаго, мы и разберем в нашем сегодняшнем обзоре. Также вы можете познакомиться и с другими моделями компании, новой Акура МДХ 2016 и новой Акура ТЛХ 2016. Прежде, чем переходить к полному обзору расскажу самое главное, в России будет продаваться лишь одна комплектация, цена составит 2 300 000 рублей. Достоин ли японский автомобиль такой стоимости, мы разберем в нашем материале.

Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото

Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото
Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото
Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото Новая Акура РДХ 2016 комплектации и цены с фото

Смотреть все фото Acura RDX


Автомобильный бренд Акура хорошо известен в США, там автомобили этой марки пользуются большой популярностью, и потребители полюбили их за надежность и доступную цену. В России продажи марки не такие впечатляющие, как в США, но компания делает все возможное, чтобы впечатлить избалованную российскую публику. Стиль экстерьера новой Акура РДХ 2016 разительно отличается от модели прошлого поколения. Автомобиль приобрел заметные спортивные черты и изысканные детали, создающие солидный и взрослый облик. Передок вытянулся и стал покатым. Передняя оптика напоминает фары от автомобилей Хонда, не удивительно, ведь именно этой марке и принадлежит бренд Акура. Что мне действительно понравилось, так это стильная форма фонарей, они разделены на несколько квадратных секций и производят фантастический эффект в темное время суток. Между оптикой расположена массивная радиаторная решетка, даже без значка производителя по ней можно узнать, какая компания построила автомобиль. V-образный стиль смотрится стильно, хромированная окантовка и широкая хромированная полоса придают кроссоверу больше солидности и мужественности.

 

Передний бампер новой Акура РДХ 2016 приобрел архитектурное очертание, вместо сглаженных форм и округлых деталей появились дополнительные выпуклые элементы, удачно обрамляющие место установки номерного знака. Широкие ниши под противотуманные огни выглядят странно, но когда начинаешь присматриваться, то понимаешь, что с помощью них производитель замаскировал воздухозаборную решетку. На бортах нет особых сюрпризов. Сбоку новая Акура РДХ 2016 больше не смотрится угловато. Большие зеркала заднего вида и широкие оконные проемы дают отличный обзор. На кузове прослеживается явный спортивный образ, это и не удивительно, ведь под капотом находится мощный двигатель на 273 лошадиные силы. Компания лишила кузов ненужных углов, чтобы улучшить аэродинамику и повысить динамику кроссовера.

 

Багажник, так же как и передок, по дизайну отличаются от модели прошлого поколения. Обновленная оптика и гладкие линии на крышке багажника демонстрируют, насколько сильно кроссовер вырос в своем классе. Новая Акура РДХ 2016 стала солидным кроссовером, а не просто семейным автомобилем, это и есть основной плюс внешних изменений. Я, как обыватель рассматриваю автомобили по нескольким критериям, и внешность транспортного средства является одним из ключевых факторов при решении в пользу покупки. Про Акура РДХ я могу точно сказать, что это стильный и красивый автомобиль, который заставляет обратить на себя внимание, но из-за высокой стоимости большая часть потенциальных покупателей откажется от данного автомобиля. На рынке есть аналогичные предложения конкурентов, по той же цене, но с более престижным значком на кузове.

 

Интерьер Акура РДХ разочаровал всех

 

Начало продаж новой Акура РДХ 2016 в России намечены на середину весны, так что к этому времени производитель может еще порадовать выпуском дополнительных комплектаций или доработкой салона. Пока интерьер кроссовера меня разочаровал отсутствием существенных изменений. Салон рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. То, за что Акура любят в США, в салоне понимаешь сразу, это простор. Даже если посадить на заднее кресло трех человек, то им будет комфортно и уютно.

 

Я разочарован простой приборной панели, доставшаяся новинке от модели прошлого поколения. Все сделано аккуратно, пластик мягкий и не скрепит, качество материалов не вызывает нареканий. Но по сравнению с конкурентами, дизайн салона новой Акура РДХ 2016 смотрится устаревшим, а в некоторых местах, нелепым. В верхней части под солнцезащитным козырьком расположен цветной дисплей мультимедиа системы. На него выводятся карты навигационной системы, картинка с камеры заднего вида и другая полезная информация. Сразу под ним расположена зона управления климат-контролем и музыкой. Кнопки приятные на ощупь и со временем не теряют своего первоначального облика.

 

Из обновлений в новой Акура РДХ 2016 можно выделить систему приборов. Датчики увеличились, улучшилась и подсветка. Монохромный дисплей бортового компьютера выводит всю основную информацию о техническом состоянии автомобиля и температуру за бортом. Многофункциональное рулевое колесо состоит из двух частей, деревянной и кожаной. Все кнопки и джойстики управления на руле расположены удобно, они управляются большими пальцами рук, что позволяет не отвлекаться от дороги.

 

С уровнем комфорта все отлично. Сиденья новой Акура РДХ 2016 мягкие и просторные. Водители любой комплекции с легкостью найдут удобное положение для управления и обзора. Между водителем и передним пассажиром расположена перегородка с центральным подлокотником, подстаканниками, нишей для хранения мелочи и рычагом переключения передач. Как я уже сказал, заднее кресло способно без проблем вместить трех взрослых человек.

 

Технические характеристики и динамика управления Акура РДХ

 

На данный момент известно, что в России новая Акура РДХ 2016 будет предлагаться в одной комплектации, с двигателем мощностью 279 лошадиных сил и средним расходом топлива 7,6 литра на 100 километров пути. На дороге кроссовер демонстрирует плавность хода, хороший разгон и крейсерскую скорость. Мягкая подвеска сглаживает все дефекты дорожного полотна, а на крутых поворотах нет сильного крена кузова.

 

Звукоизоляция салона на самом высоком уровне, как уже было не раз сказано, комфорт в Акура РДХ самый высокий. В салон не проникают посторонние шумы, и вы можете наслаждаться поездкой даже на скоростной трассе. Помимо очевидных технических преимуществ, стоит отметить и явные плюсы, минусы автомобиля.

 

К плюсам относится:

  • Качественная отделка салона;
  • Солидный и изящный стиль экстерьера;
  • Отличная динамика движения и ходовые качества;
  • Великолепная звукоизоляция.

 

Минусы:

  • Высокая цена, у конкурентов стоимость ниже;
  • Ограниченные комплектации;
  • Дорогое обслуживание.

Оценить по достоинству новую Акура РДХ 2016 можно будет лишь тогда, когда начнутся официальные продажи в России. Но я уверен, что высокая цена не оттолкнет преданных поклонников, а надежность и качество привлечет внимание новых потребителей.




Теги:РДХ, Акура РДХ, акура


Читайте также

Всего комментариев: 0
avatar