20.07.2025
1600
0
0.0

Новая Акура МДХ 2016 2015 приобрела спортивные черты, комплектации и цены как у бизнес класса.

 

Японская компания Акура нацелилась на покорение Европейского и Российского рынка. Их новый кроссовер Акура МДХ 2016 2015 модельного года имеет все шансы стать одним из самых популярных автомобилей, вот только этот прогноз могут испортить слабые комплектации и завышенные цены. Я решил внимательно изучить обновленную модель, и понять, чем кроссовер способен привлечь российскую аудиторию или чем оттолкнуть от себя даже самых преданных поклонников марки. Прежде познакомьтесь с новой Акура РДХ 2016 и новой Акура ТЛХ 2016. Итак, цена новинки за базовую комплектацию стартует с отметки в 3 400 000 рублей и достигает 3 950 000 рублей. Даже если учесть всю роскошь и самое инновационное оборудование, которого не так много, я сомневаюсь, что найдутся покупатели, предпочитающие за такую цену японскую Акура, а не европейские БМВ, Ауди и даже Мерседес, чей престиж и презентабельность невозможно оспорить.

Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото

Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото
Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото
Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото Новая Акура МДХ 2016 2015 комплектации и цены с фото

Смотреть все фото Acura MDX


Чтобы не быть голословным, я проведу подробный обзор новой Акура МДХ 2016 2015 и покажу вам все плюсы и минусы кроссовера. Мы по традиции начинаем с обзора внешности. Стиль экстерьера производит приятное впечатление с первого взгляда. Спортивный стиль в сочетании с элегантностью и изысканностью создают солидный образ автомобиля премиум класса. Видно, что производитель тщательно прорабатывал каждую деталь, чтобы оправдать высокую цену. Раскосая и зауженная передняя оптика говорит об азиатском происхождении автомобиля. Сами лампы построены в виде нескольких квадратных тоннелей и формируют для Акура МДХ 2016 2015 образ автомобиля будущего. Это, несомненно, плюс, если вам нравятся фантастические фильмы, то вы по достоинству оцените дизайн передка.

 

Массивная радиаторная решетка придает кузову дополнительную мощь и солидность. Хромированная окантовка и широкая полоса по всему периметру выглядит красиво, а мелкая сетка намекает на спортивный характер большого кроссовера. На первый взгляд бампер обычный, но если присмотреться, то заметны датчики парктроника, детальное оформление зоны установки номерного знака. Боковые ниши воздухозаборника копируют стиль Мерседеса, массивное и архитектурное оформление с решеткой из мелкой сетки и тонкой полосой светодиодных лампочек для дневного освещения.

 

По японским автомобилям сразу видно, что они заимствуют дизайн некоторых деталей у европейских конкурентов, в этом плане новая Акура МДХ 2016 2015 не исключение. Если в нижней части переднего бампера можно найти узнаваемые детали от Мерседес, то на бортах прослеживается явный стиль внедорожников Ауди. Слегка покатая крыша и округлая форма, напоминает мне автомобили немецкой марки. Массивный дизайн бортовой части придает машине солидность и изысканность. Большие боковые зеркала заднего вида и широкие окна предлагают отличный круговой обзор. Колесные арки с выпуклой окантовкой подтверждают мои догадки, стандартный размер колес новой Акура МДХ 2016 2015 не превысит 19-дюймов, но ничто не помешает вам установить колеса большего размера.

 

Сзади, если бы не значок Акура, я бы спутал японский внедорожник с немецкой Ауди. Большая крышка багажника со средней погрузочной высотой. Стильный дизайн фар формирует весь образ задней части, так как кроме них сзади больше не на что смотреть.

 

Подведу итог первой части нашего обзора. Новая Акура МДХ 2016 2015 безсомнения солидный и изысканный кроссовер, но его изысканность и солидность формируют скопированные детали. Лично мне нравится стиль экстерьера и форма кузова, но я не понимаю, на что рассчитывает производитель. Если бы цена автомобиля была в пределах 2 000 000 рублей, то это один разговор, но зачем мне платить 3 500 000 рублей за копию Мерседес и Ауди, когда за эти деньги я могу купить оригиналы. Это и есть основной минус Акура МДХ, теперь давайте узнаем, что нам приготовил интерьер.

 

Интерьер Акура МДХ современный и вместительный

 

По салону сразу понимаешь, для кого предназначен автомобиль, это явно не транспорт эгоиста. Помимо пяти посадочных мест, за вторым рядом сидений находятся два дополнительных кресла. Они не смогут с комфортом разместить взрослого пассажиров, но идеально подойдут для установки детского кресла. Инновационное оборудование, так же в избытке. Кроссовер напичкан всевозможными опциями улучшающими комфорт и безопасность всех пассажиров.

 

Сев в салон новой Акура МДХ 2016 2015 я сразу почувствовал, что нахожусь за рулем роскошного и современного автомобиля. В отличие от версии прошлого поколения в строительстве салона используется мягкий и качественный пластик, обивочная кожа приятная на ощупь и не грубая. Все приборы управления расположены в легкой доступности для водителя. На центральной консоли расположены два монитора, верхний экран используется для навигационной системы и камеры заднего вида, нижний экран связан с мультимедиа системой. Кнопки мягкие, не скрипят, все, как и должно быть в дорогом автомобиле. На центральной перегородке между водителем и пассажиром находится подлокотник, два подстаканника, джойстик управления опциями и ниша скрытая крышкой для хранения документов и мелочи.

 

Многофункциональное рулевое колесо идет в базовой комплектации. Внутри новой Акура МДХ 2016 2015 я не заметил ничего, чтобы мне напомнило автомобили конкурентов, так что в салоне гораздо больше плюсов, чем минусов. К минусам я отношу малое количество роскошных отделочных материалов, все-таки при цене более чем 3 500 000 рублей, рассчитываешь увидеть больше элементов из дерева или алюминия. По уровню комфорта Акура МДХ способна конкурировать с европейскими соперниками. Сиденья мягкие и широкие, регулируются по всем позициям с помощью электрического привода. В базовой комплектации водительское сиденье имеет поясничную поддержку.

 

Благодаря увеличенной колесной базе, появилось дополнительное пространство для пассажиров сзади. На кресле умещаются три человека, колени не упираются в спинке, и для высоких пассажиров остается хороший запас места над головой. Как я уже сказал, внутри новой Акура МДХ 2016 2015 гораздо больше плюсов, чем минусов.

 

Технические характеристики и динамика управления Акура МДХ

 

В России новая Акура МДХ 2016 2015 доступная в двух комплектациях. Предлагается один вариант двигателя мощностью 290 лошадиных сил. Благодаря мощной силовой установке на дороге не чувствуются внушительные размеры кроссовера. Он плавно набирает скорость, отлично держит дорогу. Мягкая подвеска сглаживает все дефекты дорожного полотна, так что в салоне комфортно, даже при езде по плохой дороге.

 

Данный автомобиль подойдет всем семейным покупателям, вместительный салон вмещает пять человек, двигатели зарекомендовали свою надежность, а роскошные и инновационные комплектации превратят любую поездку в комфортабельное путешествие. Но, давайте перечислим все плюсы и минусы Акура МДХ.

 

Плюсы:

  • Просторный салон, есть дополнительный третий ряд сидений;
  • Стильная внешность, машина действительно красивая, не смотря на скопированные детали;
  • Отличная динамика движения на дороге;
  • Практичность и высокая надежность.

Минусы:

  • Слишком маленький багажник для кроссовера;
  • Большой расход топлива даже в смешанном цикле;
  • Всего две комплектации;
  • Высокая цена и дорогое обслуживание.

 

Учитывая все плюсы и минусы, новая Акура МДХ 2016 2015 остается хорошим предложением на российском рынке. Производитель смог компенсировать все недостатки отличным комфортом для пассажиров.




Теги:МДХ, Акура МДХ, акура


Читайте также

Всего комментариев: 0
avatar