Новый Мицубиси Паджеро 2017 2016 в России получает обновленные комплектации и цены
Новый Мицубиси Паджеро 2017 2016 появится на российском рынке не раньше ноября текущего года, так что у нас еще есть немного времени, чтобы познакомиться с японским внедорожником и оценить все его обновления. Сразу отметим, что стоимость немного возросла, но это связано лишь с нестабильной ситуацией на российском рынке. Итак, в зависимости от комплектации, цена на японский внедорожник начинается с 2 200 000 и достигает 3 300 000 рублей. За эти деньги вы приобретаете полноценный внедорожник с роскошными элементами отделки. В данном обзоре мы узнаем, стоит ли автомобиль этих денег, и смогут ли обновления отразиться на продажах машины в России. Новый БМВ Х6 2017, новый Фольксваген Джетта 2017, новый Ниссан Жук 2017
Смотреть все фото Mitsubishi Pajero По фото нового Мицубиси Паджеро 2017 2016 видно, что он не получает значительных обновлений, которые заставляют взглянуть на него по новому. Зато японский автомобиль получил детали, подчеркивающие все его достоинства. Если вы мечтаете о большой машине, то Мицубиси Паджеро понравится вам с первого взгляда. Давайте внимательно рассмотрим экстерьер, после чего сделаем вывод, пошли ли новые детали на пользу или усугубили ситуацию, что может оттолкнуть потенциальных покупателей.
Большая часть всех обновлений сосредоточена на передней части автомобиля. Вместо квадратных и массивных фар появилась узкая и вытянутая оптика. То, что дизайнеры постепенно уходят от квадратных форм, свидетельствует о намерении компании переместить свой внедорожник, в более престижный сегмент. Радиаторная решетка сохранила массивный стиль, но слегка изменила форму. Хромированные прутья в сочетании с черной сеткой придают экстерьеру уверенности и мужественности, чего не хватает многим конкурентам. Передний бампер нового Мицубиси Паджеро 2017 2016 получился массивным, он демонстрирует архитектурную форму с множеством фактурных деталей. По краям находятся светодиодные огни дневного света и противотуманные фары. Бампер имеет слегка приподнятую форму, это увеличивает, и без того, высокий дорожный просвет. В этом плане японский внедорожник имеет явное преимущество перед конкурентами. Многие производители делают экстерьер своих автомобилей, слишком городским, не думая о том, что потребители выбирают полноценные внедорожники, не только за их брутальную внешность, но и за внедорожные способности.
Борта нового Мицубиси Паджеро 2017 2016 остались прежними, за одним лишь исключением, в нижней части появились подножки, облегчающие посадку и высадку пассажиров. Боковые части, так же, как и в автомобиле прошлого поколения хвастаются массивными накладками. На дверях и над колесными арками красуются массивные накладки улучающие стиль экстерьера внедорожника. Подобный обвес часто встречается на японских автомобилях, даже на седанах, но на Паджеро он смотрится гармонично, подчеркивает мужественность и брутальность. Но, если вы хотите испытывать автомобиль в сложных внедорожных условиях, преодолевать на нем препятствия, то этот обвес может стать самым слабым звеном в кузове. Достаточно слегка подцепить пластиковую накладку, и она треснет, либо полностью отлетит. С другой стороны, как элемент декора, они смотрятся хорошо, и главное, уместно.
Перейдем к задней части. Тут новинка мало чем отличается от модели прошлого поколения. На дверце багажника висит запасное колесо, а задний бампер имеет фактурную форму. К багажнику есть лишь одна претензия, он открывается вбок, а не вверх, что, несомненно, минус нового Мицубиси Паджеро 2017 2016. Такое открытие дверцы багажника затрудняет погрузку и выгрузку вещей в ограниченном пространстве на парковке.
В целом, мне понравился экстерьер японского внедорожника. У него есть свой шарм и красота, он выделяется на дороге и запоминается. Обвес кузова придает машине мужественности, что спровоцирует интерес среди потребителей, которые хотят большой и брутальный автомобиль.
Интерьер Паджеро построен с намеком на роскошь
Как и любой другой внедорожник, интерьер нового Мицубиси Паджеро 2017 2016 имеет массивный дизайн. Внутри вы не найдете элегантности или роскоши поражающей воображение. Интерьер японского автомобиля имеет простой, но функциональный дизайн. Приборная панель построена из качественного пластика, он мягкий и приятный на ощупь. В зависимости от комплектации, она «торпеда» может быть обита кожей и иметь вставки из натуральной кожи. Приборы легко читать, большие цифры бросаются в глаза, так что вы всегда будите контролировать расход топлива и скорость машины. Руль приятно держать в руке, даже в базовой комплектации он обит кожей. Было бы удивительно увидеть в машине за 2 000 000 рублей, простой пластиковый руль. Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять мультимедиа системой и климат контролем.
На центральной консоли нового Мицубиси Паджеро 2017 2016 расположились два дисплея, самый верхний монохромный выводит информацию о работе опций. На большом, цветном экране можно вывести навигатор или посмотреть техническое состояние внедорожника, контролируемое дополнительными опциями. Удивительно, но только в японских автомобилях правление опциями осуществляется, не через экран, а с помощью дополнительных кнопок, это может вызвать дискомфорт, особенно во время движения. Ниже находятся два рычага, коробки передач и рычаг подключения мостов для улучшения внедорожных качеств автомобиля. На перегородке между водителем и передним пассажиром находится подлокотник, подстаканники и закрытые ниши для хранения мелочи.
Что касается уровня комфорта, то новый Мицубиси Паджеро 2017 2016, ничем не уступает, даже самым именитым соперникам. Сиденья удобные и комфортные, широкие кресла позволяют найти удобное положение, регулируемая поясничная поддержка снижает нагрузку со спины, так что даже долгие поездки на большие расстояния не будут вызывать дискомфорта.
На заднем кресле легко умещаются три человека. Пространства достаточно, ноги не упираются в передние кресла, салон, просто огромный. Багажник предлагает 850 литров грузового пространства, но если вам и этого покажется мало, то спинки кресел легко сложить, увеличив пространство до 1 750 литров. Уровень комфорта на самом высоком уровне, шумоизоляция не пропускает в салон посторонние шумы, даже на высоких оборотах звук двигателя не беспокоит пассажиров.
Технические характеристики и динамика управления Паджеро
В России новый Мицубиси Паджеро 2017 2016 предлагается потребителям, с несколькими вариантами двигателей: гибридный, работающий в паре с бензиновым агрегатом мощностью 134 лошадиные силы, 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 лошадиных сил, 3,8 литровый бензиновый агрегат на 250 лошадиных сил и не исключено, что появится дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил.
На дороге Мицубиси Паджеро 2017 2016 чувствует себя уверенно. Несмотря на массивную форму, машина бодро проходит резкие повороты. Мощности двигателя достаточно, чтобы вы не чувствовали себя медлительным на скоростной трассе, а что касается внедорожных способностей, то японский внедорожник не оставит вас в беде, даже в сложной дорожной ситуации.
В целом, нам понравился японский внедорожник, него есть свой шарм и идеология, которую можно полюбить. Конечно, Мицубиси Паджеро не обладает той элегантностью, которой хвастаются конкуренты из Европы, но зато его можно назвать полноценным внедорожником и автомобилем для всей семьи. Мы с нетерпением будем ждать появления Паджеро 2017 2016 модельного года, чтобы поближе познакомиться со всеми комплектациями и протестировать автомобиль в российских условиях. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |