Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин связывает падение выручки от медийной рекламе с геополитической и экономической ситуацией в России. Нельзя отрицать того факта, что политика в стране влияет на доходы российских компаний, особенно, когда происходит такая экономически не стабильная ситуация связанная с введением санкций ЕС и Запада.
Тем не менее, в общих показателях Mail.ru Group работает в хороший плюс, доходы компании выросли на 21.7 процента и превысили 15 миллиардов рублей. Эксперты связывают рост выручки российской интернет компании с увеличением пользовательской активности и развитием игрового направления.
Mail.ru Group не единственная российская интернет компания, которая фиксирует снижение доходов от медийной рекламы. Российский поисковик Яндекс, в 2014 году фиксирует снижение дохода от этого вида рекламы на 6 процентов, доход не превышает 775 миллионов рублей. Стоит отметить, что основную долю дохода Яндекса составляет контекстная реклама, за второй квартал 2014 года Яндекс заработал, чуть более 11 миллиардов рублей. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |