26.06.2025
1198
0
0.0

Российская интернет компания Яндекс готова купить платформу по управлению рекламой Adfox за несколько миллионов долларов. Эксперты уверены, что Яндекс приобретает не саму компания, которая уже много лет работает на российском рынке интернет рекламы, а ее технологию, чтобы внедрить в собственные рекламные продукты.

 

Технологическая платформа Adfox позволяет владельцам сайтов выстраивать грамотную систему по продаже рекламы на площадках. Она позволяет использовать, не только стандартные размеры баннеров, но и проводить уникальные рекламные компании. Ее основное преимущество, это отчеты, которые позволяют рекламодателям увидеть эффективность работы с той или иной площадкой. Adfox выбирают для того, чтобы проводить таргетинговые рекламные компании, это значит, что рекламный баннер или объявление показывается строго тем, кто заходит на сайт из определенного города или с определенным поисковым запросом.

 

В чем же интерес Яндекс к Adfox и почему компания готова заплатить несколько миллионов долларов за технологию, которую удачно применяет в своей рекламе Яндекс.Директ. Эксперты уверены, это доступ к площадкам, с которыми сотрудничает Adfox, а также дополнительный доступ к рекламодателям.

 

Если сделка пройдет удачно, то Яндекс получит доминирующее положение на рынке российской интернет рекламы.  Adfox пользуется популярностью у самых крупных интернет проектов России и СНГ, а это значит, что Яндекс сможет внедрять свои рекламные блоки на эти площадки, что увеличит доход от рекламы. Есть еще один момент, который Яндекс хочет улучшить, это увеличение дохода от продажи медийной рекламы, а с Adfox Яндекс сможет предложить рекламодателям полный пакет услуг.




Теги:яндекс, Adfox, реклама


Читайте также

Всего комментариев: 0
avatar