Новый Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 расширил модификации, комплектации и цены
Для покорения рынка, новый Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 модельного года выпускается во всех популярных модификациях. В России его можно купить в кузове хэтчбек, трех или пяти дверном исполнении, в кузове универсал и универсал высокой проходимости с полным приводом. Удивительно, почему компания не выпустил Гольф седан, чтобы занять все ниши, видимо не хватило сил или посчитали, что это явный перебор. Начну с явной претензии. Почему при цене от 1 240 000 до 1 515 000 рублей и таком обилии комплектаций, автомобиль получился скучным. В его внешности или интерьере, нет ничего, что вас удивит и уж тем более впечатлит. С другой стороны, кто-то не любит переборов, так что моя претензия, это дело вкуса. Познакомьтесь с новым Фольксваген Туарег 2016 и новым Фольксваген Тигуан 2016.
Смотреть все фото Volkswagen Golf Plus Стиль экстерьера нового Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 модельного года заметно преобразился. Ярких перемен нет, но дополнительные накладки и обновленные детали преобразили внешность автомобиля. Стреловидный кузов с покатым капотом говорит нам о динамичности, не только хэтчбека, но и универсала. В глаза сразу бросаются новые фары. Вместо овальной и выпуклой оптики установили плоские и сглаженные стекла. Окончания с острыми углами придают передку больше солидности. Разделение ламп на две квадратные зоны с черной глянцевой окантовкой создают мужественный взгляд. Радиаторная решетка выполнена в лучших традициях Фольксваген. Два хромированных прутка по всему периметру расставляют акценты над выбирающим значком компании. Бампер округлой формы формирует изящный облик. Нижняя часть имеет хромированную решетку воздухозаборника, по краям находятся противотуманные огни. Передок нового Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 выявляет еще один минус, заниженный клиренс. Но вот, что мне действительно не понравилось, так это обилие пустоты. Считаю, что передок мог бы смотреться интереснее, добавь туда пару архитектурных элементов.
Бортовая часть автомобиля не имеет даже молдингов и защитных накладок. Профиль нового Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 смотрится солидно. Зачем производитель делал акцент на солидность, не понятно. Ведь люди, которые хотят подчеркнуть свой статус, покупают другие модели компании, например Джетта или Пассат, которые лучше справляются с этой задачей. Гольф молодежный автомобиль, а для привлечения молодой аудитории с деньгами, стоило больше внимания уделить деталям. Зеркала заднего вида дублируют сигналы поворотника. Они узкие, и не дают хорошего обзора.
Сзади новый Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 выглядит осунувшимся. Напоминает зверя готового совершить рывок и настичь свою добычу. Это плюс к дизайну экстерьера. Фары новые, свежее расположение ламп. На крышке багажника выделяются лишь шильдики марки. Выхлопная система с задвоенной трубой вновь намекает на динамичность машины. В целом стиль кузова достоин уважения. Но повторюсь еще раз, мне не хватило изюминки, которая бы выделяла хэтчбек в общей массе на дороге. С практичной точки зрения претензий нет, все сделано аккуратно и солидно, с другой стороны, за такую цену рассчитываешь на большее, как минимум на то, чтобы люди понимали, что машина стоит больше одного миллиона рублей.
Интерьер Фольксваген Гольф Плюс красивый, но опять же скучный
Сдержанность европейцев начинает явно проявляться в кабине нового Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015. Серость салона разбавляет лишь современное оборудование и качественные материалы. Приборная панель гладкая, с плавными переходами к центральной консоли и приборам. Все детали красивые и изысканные, кнопки приятно трогать, джойстики крутятся плавно, нет зазоров между элементами. На центральной части доминирует широкий сенсорный дисплей мультимедиа системы. На него выводится картинка с камеры заднего вида и карты навигационной системы. Кнопки по края позволяют легко настроить радио и систему кондиционирования. Для обеспечения безопасности, многофункциональное рулевое колесо дублирует управление всеми основными опциями, в то числе имеет кнопки приема и отмены телефонного вызова.
Консоль мультимедиа плавно перетекает в центральную перегородку между водителем и пассажирам. Там находится дополнительный карман с крышкой для хранения мелочи, рычаг переключения передач, подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза и подлокотник. Эргономика и качество салона нового Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 оставляет приятное впечатление. Избыточная чопорность и простота смущает. Повторюсь, меня смущает, что такой дорогой автомобиль не имеет стильных и запоминающихся деталей.
За рулем находится панель приборов. Все данные легко считываются при мимолетном взгляде. Небольшой монохромный экран бортового компьютера постоянно информирует водителя о техническом состоянии водителя.
Сиденья в новом Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2016 комфортные и удобные. Регулировка по высоте позволяет найти удобное положение. Спинка кресла с поясничной поддержкой снимает напряжение со спины, что позволяет с легкостью провести за рулем несколько часов. В зависимости от комплектации вы получаете систему круиз контроля, светодиодную подсветку салона, имобилайзер, парктроник, камеру заднего вида и противотуманные огни.
Я тестировал пяти дверную модификацию, поэтому могу судить о просторном и вместительном салоне. Второй ряд сидений рассчитан на трех человек. Достаточно места для ног, а вот над головой ощущается нехватка пространства. Постоянно присутствует страх, что при наезде на кочку, ударишься головой. Объем багажного отделения нового Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 приличное, если сложить спинки второго ряда сидений, то вы получаете объем в 1 620 литров. Мне запомнился салон удивительным комфортом, продуманной эргономикой, качеством материалов и новейшим оборудованием. Но я быстро забыл о нем, потому что внутри нет ничего, что я бы запомнил и чему удивился.
Технические характеристики и динамика управления Фольксваген Гольф Плюс
В России новый Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 продается в девяти комплектациях и в четырех модификациях кузова. Мощность двигателей от 110 до 150 лошадиных сил. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, резво разгоняется и держит крейсерскую скорость. Автоматическая коробка передач работает четко, нет толчков и щелчком между передачами. В отзывах владельцев модели прошлого поколения я узнал, что у них много нареканий именно к коробке передач. Говорят, что она быстро выходит из строя и через некоторое время начинает трястись. Производитель уверяет, что в новинке устранены все прошлые неисправности.
При прохождении крутых поворотов, новый Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 продолжает демонстрировать отличную динамику. Низкий клиренс и осунувшийся внешний вид надежно прижимают автомобиль к дорожному полотну. Звукоизоляция не пропускает посторонних шумов с дороги или звук работающего двигателя. Подвеска обеспечивает плавность хода и справляется с легкими дефектами дорожного полотна. Теперь самое интересное, явные плюсы и минусы модели.
Плюсы:
Минусы:
Я доволен тест драйвом нового Фольксваген Гольф Плюс 7 2016 2015 модельного года. Автомобиль ни разу меня не подвел и оставил о себе лишь положительные эмоции. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |