01.07.2025
8089
1
0.0

Старт продаж в России нового Рено Каджар 2016 намечен на лето 2016 года, а пока изучаем комплектации и цены кроссовера

 

Старт продаж в России нового Рено Каджар 2016 года намечен на лето, а пока производитель балует публику свежими фото и данными о комплектациях кроссовера. Что касается цены, то достоверной информации на этот счет, представители французской компании держат глухую оборону. Я считаю, и сюда по анализу российского рынка кроссоверов, чтобы получить хорошие показатели продаж, новый Рено Каджар 2016 получит цену в пределах от 750 000 до 1 500 000 рублей. Я могу ошибаться, но уверен, что большая сумма оттолкнет потенциальных покупателей, никто не готов платить серьезные деньги за бюджетный бренд.

Новый Рено Каджар 2016 комплектации и цены – старт продаж в России


Смотреть все фото Renault Kadjar


Внешность нового Рено Каджар 2016 производит впечатление. Стильный и современный экстерьер демонстрирует возможности компании в области автомобилестроения. Компания показывает, что она способна выпускать, не только бюджетные седаны и хэтчбеки, но и престижные кроссоверы с деловой и солидной внешностью. Весь контур кузова новинки образуют плавные и изящные линии, эффект волны тянется от вытянутого передка к крышке багажника. Вся конструкция смотрится целостно и изящно. Очень круто, я в восторге. Стреловидный капот Рено Каджар плавно обтекает передок, дипольные ребра по краям доходят до фар и придают кроссоверу мужественность. Фары построены в абсолютно новом стиле, ни у одной модели Рено не встречается что-то подобное. Оптика разделена на две квадратные секции с черной глянцевой отделкой. По верхнему краю проходит тонкая полоса из светодиодов плавно переходящая вниз. Радиаторная решетка, еще одно ноу-хау производителя. V-образный стиль решетки из черного пластика и хромированной окантовки смотрится так, будто она расправилась, когда в самый центр вдавливали значок производителя.

 

Передний бампер нового Рено Каджар 2016 демонстрирует изящные линии. Архитектурные и выпуклые детали формируют красивый облик передка. Нижняя часть бампера построена из черного пластика, для защиты краски от сколов и царапин. На ней же, едва заметный воздухозаборник. По краям размещены круглые противотуманные огни в хромированной окантовке.

Борта нового Рено Каджар 2016 образованы плавными линиями придающие кузову изысканность. Они присутствуют везде, над колесными арками, у основания дверей и на задних крыльях. Выпуклая форма визуально расширяет кузов автомобиля, что, безусловно, понравится потенциальным покупателям. У основания дверей расположена подножка для облегчения посадки и высадки автомобиля. Это еще один намек на то, что увеличенный клиренс подходит для суровых российских дорог. Широкие окна и массивные зеркала заднего вида обеспечивают отличный круговой обзор, количество слепых зон сведено к минимуму. Поднимающаяся линия кузова уменьшает размер окон задних дверей, и визуально приподнимает кроссовер, делая акцент на стремительный и спортивный характер Рено Каджар.

 

Маленький угол наклона крыши позволяет оценить возможности салона. Он будет вместительным и практичным, то же самое относится и к багажному отсеку.

 

Задняя часть заканчивает изящный и солидный стиль экстерьера. Слегка выпуклая крышка багажника имеет широкое окно, массивные бампер низкую линию погрузки. Фары нового Рено Каджар 2016 имеют эффект 3-D освещения. Одного экстерьера достаточно, чтобы сделать выбор в пользу французского кроссовера. Стильный, солидный, изящный и мужественный автомобиль, обходит своих конкурентов по красоте и современности.

 

Внутри Каджар скромный, но стильный

 

После полученных приятных впечатлений от экстерьера я ожидал того же от интерьера, но был разочарован скромным дизайном. В салоне нового Рено Каджар 2016 сразу чувствуется качество, простор и комфорт, который получают все пассажиры, не только водитель. Единственный минус, простой дизайн, а вот вся эргономика и сборка на самом высоком уровне.

 

Внутри новый Рено Каджар 2016 напоминает автомобиль будущего. Современные технологии, качественные материалы отделки, но все упаковано в скромный и простой дизайн. Приборная панель построена из качественного пластика обитого кожей. Вместо механических стрелок контроля производитель установил один сплошной экран контролирующий скорость, расход топлива и обороты, все как в современно автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный экран мультимедиа системой. Управлять им можно с помощью сенсоров на дисплее, либо с помощью кнопок и джойстиков на многофункциональном рулевом колесе. Высокая центральная перегородка имеет нишу для мелочи или телефона, подстаканник, рычаг автоматической коробки передач и кнопку электрического стояночного тормоза. Управление всеми стеклоподъемниками и настройка боковых зеркал заднего вида вынесена на дверную панель со стороны водителя.

 

Уровень комфорт впечатляет не меньше, чем современные технологии. Новый Рено Каджар 2016 очень удобный, просторный и комфортный кроссовер. Сиденье водителя настраивается по всем позициям, есть поясничная поддержка и боковые подушки поддержки, удерживающие пассажира на месте. Второй ряд кресел рассчитан на трех человек. Покатая крыша не съедает пространства, так что даже высокие пассажиры будут чувствовать себя уютно. Обивочная кожа мягкая, на ней не остается вмятин или следов.

 

Багажник приятно удивил. Крышка имеет функцию автоматического открытия и закрытия, грузовое пространство 472 литра. Если и этого покажется мало, то раздельно складывающие спинки сидений позволяют увеличить грузоподъемность в два раза.

 

В целом, если не брать в расчет простой стиль, интерьер нового Рено Каджар 2016 понравится потенциальным покупателям. Если цена будет на прогнозируемом уровне, то соотношение цены и качества останется вне конкуренции. В качестве стандартного оборудования кроссовер укомплектовывается иммобилайзером, системой автоматического торможения в аварийной ситуации, системой навигации, климат-контролем, кожаной отделкой и бортовым компьютером.

 

Технические характеристики и динамика управления Рено Каджар

 

Старт продаж нового Рено Каджар 2016 состоится через несколько месяцев, а пока нам известно о четырех комплектациях. Предлагается два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые агрегаты мощностью от 115 до 160 лошадиных сил, дизельные от 110 до 130 лошадиных сил. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра на сто километров в смешанном цикле вождения.

 

На дороге начинают проявляться все минусы Рено Каджар. Разгон резвый динамика приятная. Хорошо держит дорогу и входит в повороты. Но звукоизоляция такая же, как на дешевой модели французского бренда. Шум дороги поглощается еще нормально, но звук двигателя в салоне начинает раздражать уже 30 минут. Жесткая подвеска обеспечивает отличное сцепление с дорогой и уменьшает крен кузова, но на дорогах с плохим дорожным покрытием чувствуешь каждую кочку.

 

Новый Рено Каджар 2016 модельного года, так же, как и любый автомобиль имеет ряд плюсов и минусов.

 

Плюсы:

  • Современная, оригинальная и запоминающаяся внешность;
  • Просторный и вместительный салон;
  • Современное оборудование;
  • Отличное качество сборки и качественные материалы отделки;
  • Средний расход топлива;
  • Резвый разгон и хорошая динамика на крейсерской скорости.

 

Минусы:

  • Слабая звукоизоляция моторного отсека;
  • Дорогое обслуживание и дорогие детали;
  • Жесткая подвеска.

 

Я уверен, что новый Рено Каджар 2016 модельного года поразит потребителей, и официальный старт продаж уже с первых дней покажет впечатляющие результаты.




Теги:рено, Каджар, Рено Каджар


Читайте также

Всего комментариев: 1
avatar
в обзоре много неточностей. двигатели: бензиновый (пока что, во всяком случае) один - 1197см3, 96Квт (130лс) 205 Нм и два дизеля 1598см3, 96Квт (130лс) 320 Нм и 1461см3, 81Квт(110лс) 250Нм. оба идут как с 6-и ступенчатой механикой так и с автоматом.
немного про "минусы":
  • Слабая звукоизоляция моторного отсека; бензиновый вообще почти не слышно, а в совокупности  с системой start-stop ... .

  • Дорогое обслуживание и дорогие детали; на 5-и летний срок, до конца гарантии, в пределх 800€

  • Жесткая подвеска. попробуйте прокатиться на 17´´ калёсах.


вообщем, берите машину на пробную поездку. причем лучше не одну и не самой "бедной" комплектации. чужое мнение свегда чужое.

немного дёгтя - расход топлива. реально цифры совсем не такие. бензин - город 8,6, трасса 5 л/100; дизель - город 6,7, трасса - 4,5л/100.
avatar