Новая Тойота Приус 30 гибрид с великолепным дизайном в 2015 2016 году, удивляют комплектации и цены
Смотреть все фото Toyota Prius Японская компания предлагает нам познакомиться с совершенно новым и свежим воплощением новой Тойота Приус 30 2015 2016 модельного года. Для того, чтобы подстегнуть интерес к модели со стороны молодой аудитории, кузов сделали агрессивным, с множеством стильных и объемных деталей. Экстерьер выделяется необычной формой передка. Сам дизайн кузова легко узнаваем, но вот передняя часть омолодилась и повзрослела. Множество резких и прямых линий формируют форму капота плавно переходящий в фары и бампер. Выразительный взгляд фар приковывает внимание, создается ощущение, что гибрид внимательно смотрит на вас и вот-вот сорвется с места, чтобы атаковать. Мне понравились вытянутые треугольные окончания в традиционном азиатском стиле. В острых окончаниях скрыты светодиодные ленты дневного освещения, делая Приус еще агрессивнее в темное время суток.
Передний бампер новой Тойота Приус 30 2016 2015 напоминает ехидную улыбку. Узкая решетка радиатора обрамлена хромированными прутьями и расположена на самом бампере, значок производителя вынесен выше и является центром общей картины. У основания бампера расположен стильная решетка воздухозаборника, а по краям треугольный противотуманные огни. Сбоку сразу виден стремительный образ. Производитель намекает нам на то, что не стоит недооценивать гибрид, Хэтчбек способен показать впечатляющие результаты на дороге и обогнать многих представителей своего сегмента, даже с более мощными двигателями. На бортах нет лишних обвесов или линий, единственное увеличение и расширение кузова начинается на задних крыльях. Даже маленькие колесные арки и сами колеса обыграны так удачно, что 16 дюймовые колеса выглядят презентабельно и солидно, вот что значит отличная визуализация.
Обхожу новую Тойота Приус 30 2015 2016 сзади и поражаюсь, как сильно дизайнеры изменили форму багажника, в особенности оптику. Вспоминаю фары на модели прошлого поколения и ловлю себя на мысли, что передо мной уже не просто гибрид для защитников окружающей среды, а очень стильный автомобиль для модных людей. Узкие фары тянутся от спойлера и достигают середины бампера. Форма напоминает копье или молнию. Спойлер я считаю лишним, так как он перекрывает обзор через заднее стекло. При маневрировании задним ходом он слишком сильно закрывает обзор и формирует слепую зону.
За одну только стильную внешность и детально проработанный экстерьер, новая Тойота Приус 30 2015 2016 заслуживает нашего уважения. Но единственный минус прослеживается даже в этом крутом кузове. Автомобиль остается женским, даже весь этот агрессивный стиль не сможет привлечь внимание мужчин, если мы говорим о деловых людях, а не о хипстерах.
Интерьер Приус стал инновационным
В салоне вас удивит необычное расположение приборов. Пространство за рулем свободно, все датчики вынесены в центр, но расположены под небольшим углом и направлены в сторону водителя. Уже через 15 минут после начала движения пропадает любой дискомфорт, начинаешь легко считывать всю нужную информацию. Удобство обеспечивает то, что вся информация цифровая и выводится на несколько дисплеев. Торпедо построена из качественного и мягкого пластика, основные элементы управления обрамлены глянцевым пластиком белого цвета, выделяющий все рабочее пространство.
Наверху, на самом видном месте расположен экран бортового компьютера, на него выводятся данные о скорости, техническом состоянии и так далее. Большой цветной экран на центральной консоли позволяет удобно пользоваться опциями даже во время движения. При первой поездке я был растерян, но уже после часа езды я с легкостью ориентировался в пространстве. Помог и многофункциональный руль, через который происходит управление радио и возможностью отвечать на телефон и включать громкую связь.
Новая Тойота Приус 30 2015 2016 не удивляет изяществом, но удивляет инновациями и современным оборудованием. Между водителем и пассажиром находится центральный подлокотник, крышка открывается и предлагает дополнительно пространство для хранения документов и мелочи. Мне не хватает кармашков разбросанных по салону, на центральной перегородке хочется видеть дополнительные подстаканники.
Сиденья широкие и удобные, боковые подушки обеспечивают хорошую поддержку и удерживают пассажира на месте даже при прохождении крутых поворотов. Кресло водителя имеет электрическую регулировку по всем позициям, чтобы установить электрический привод на кресло пассажира, в новую Тойота Приус 30 2015 2016 нужно установить дополнительное оборудование. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, но из-за покатой формы крыши, над головой мало место и постоянно возникает ощущение, что ударишься головой при малейшем наезде на кочку.
Что хочется еще сказать об интерьере новой Тойота Приус 30 2016 2015. Внутри чувствуешь себя, будто находишься в салоне дорогого автомобиля, нет ощущения, что сидишь в гибриде. Но, машине не хватает роскоши и натуральных материалов отделки, которые бы разбавили весь этот пластик.
Технические характеристики и динамика управления
Максимальная мощность двигателя новой Тойота Приус 30 2015 2016, 98 лошадиных сил, не стоит забывать, что перед нами гибрид, а они, как правило, не способны похвастаться мощными силовыми установками. На дороге хэтчбек показывает хорошие результаты, плавно разгоняется и набирает 100 километров в час за 12 секунд. В салоне абсолютная тишина, нет ни единого звука от мотора.
Приус отлично реагирует на все команды, руль моментально выполняет команды, при нажатии на педаль газа нет толчков, плавность хода обеспечивает вариатор. Подвеска мягкая, с легкостью проглатывает все дефекты дорожного полотна. Низкая подвеска, никак не осложняет проезд по лежачим полицейским. Но, будьте осторожны при парковке у тротуара, нужно прочувствовать габариты автомобиля, иначе вы заденете бампером бордюр и поцарапаете краску. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |