Новый кроссовер Субару XV 2016 появился на российском рынке, свежие фото, комплектации и цены
Специально для поклонников японской марки, мы подготовили подробный обзор новой Субару XV 2016 модельного года, появившийся в салонах российских дилеров еще месяц назад. Автомобили Субару довольно специфичны и, надо быть настоящим поклонником марки, чтобы по достоинству оценить все возможности автомобиля. Нам предлагают, не просто кроссовер, семейный автомобиль и удобное транспортное средство, а настоящий спорткар в облике компактного внедорожника. По сравнению с моделью XV прошлого поколения, обновившаяся версия заметно омолодилась и осовременилась, что сразу бросается в глаза. Хотелось бы еще увидеть изменения в комплектациях, но рестайлинг не затронул оборудование. Цена кроссовера зависит от модификации, в России стоимость от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.

Смотреть все фото Subaru XV
Первое, что отличает новый Субару XV 2016 модельного года от модификации прошлого поколения, это округлившиеся черты кузова. Дизайнеры убрали угловатые элементы создававшие эффект коробки и добавили обвесы улучающие стиль экстерьера. Смело можно сказать, что кузов смотрится солидно и самое главное грациозно, довольно необычно для Субару, где раньше основной упор делался не на внешность, а на техническую часть. Длина кузова увеличилась на 25 мм, составляет 4 450 мм. Увеличенные габариты позволили расширить объем багажного отделения, не самое лучшее решение с моей точки зрения. Я считаю, что за счет дополнительной длины следовало проработать и увеличить пространство для пассажиров на заднем сиденье, а не увеличивать багажник, который и так предлагал достойные возможности для перевозки грузов.
Передняя часть, благодаря плавным линиям смотрится солидно. Новый Субару XV 2016 совершил большой скачок вперед в плане улучшения стиля. Это подчеркивает и капот с заниженным основанием, и большие фары овальной формы с угловатым окончанием. Радиаторная решетка построена в традиционном стиле Субару, хромированная окантовка, сетка с мелкими ячейками и большой значок производителя. Бампер гладкий, нижняя часть архитектурной формы скрывает решетку воздухозаборника. По краям, в объемных нишах расположены круглые светодиодные лампы дневного освещения. Они создают впечатляющий эффект в темное время суток.
На бортах обновленного кроссовера нет лишних элементов обвеса, пропали угловатые и нелепые детали. Боковые зеркала заднего вида расширили, установлены сигналы поворотников, а чтобы избежать сколов, основание построено из темного пластика. Широкие двери новой Субару XV 2016 демонстрируют возможность удобной посадки и высадки пассажиров, а также свободную установку детского кресла на заднее сиденье. Что мне действительно понравилось на бортах, так это защитная окантовка над колесными арками и на порогах. Пластиковая защита позволит избежать множества неприятностей, например, сколов краски и позволит сэкономить на ремонте, если вы притретесь к забору или другому автомобилю. Если посмотреть на фото задней части, то в глаза сразу бросаются новые детали. В первую очередь, это фактурный дизайн задних фар и архитектурный дизайн заднего бампера. Есть даже ощущение некой агрессивности и мужественности, показатель того, что кроссовер переходит на совершенно новый уровень.
Общий стиль новой Субару XV 2016 модельного года понравится, как любителям быстрых автомобилей, так и поклонником семейных транспортных средств. У меня остались лишь положительные эмоции после изучения экстерьера кроссовера, узнаем, что нам приготовил интерьер.
В интерьере Субару XV нет ничего лишнего, в том числе и роскоши
Японская компания не стала отходить от своих традиций и построила для новой Субару XV 2016 удобный и комфортабельный салон без дополнительной роскоши. Широкая приборная панель имеет массивные элементы, разделяющие торпедо на несколько рабочих зон. На основании, под козырьком находится небольшой экран мультимедиа системы. Ниже два тоннеля вентиляционной системы и сама мультимедиа система. Все построено из качественного пластика, нет зазоров между элементами, кнопки приятно трогать и нажимать. Дополнительный карман позволяет хранить мелочь, телефон или документы, все в доступе для водителя. Руль с кожаной обивкой приятно сидит в руке, кнопки управления опциями в свободном доступе, так что если захотите сменить радиостанцию или поменять уровень громкости, не нужно убирать руки с руля.
Центральная перегородка между водителем и пассажиром оборудована подлокотником и двумя подстаканниками. Там же находится рычаг стояночного тормоза и рычаг переключения передач. Дверные панели обиты кожей в самой дорогой комплектации, на них оборудованы дополнительные карманы хранения вещей. С водительской стороны на подлокотнике двери расположены кнопки стеклоподъемников, джойстик настройки боковых зеркал.
Как и в любом кроссовере, сиденья мягкие и удобные. Новый Субару XV 2016 оборудован боковыми подушками поддержки и поясничной поддержкой. Не стоит забывать, что, не смотря на то, что мы рассматриваем компактный внедорожник, под капотом находится двигатель настоящего спортивного автомобиля. Я уже говорил, что интерьер XV очень удобный и комфортный, особенно это заметно на заднем сиденье. Со своим ростом 185 сантиметров, сзади я чувствовал себя уютно, ноги не упираются в спинки передних кресел, хороший запас пространства над головой. Еще одно достоинство салона Субару XV, которое стоит отметить, это просторный и вместительный багажник. Кроссовер идеальный автомобиль, не только для городской среды, но и для путешествий. Вы легко загрузите в него все необходимые вещи и отправитесь в путешествие. По фото салона видны все плюсы архитектуры интерьера.
Динамика управления и технические характеристики Субару XV
В России новая Субару XV 2016 модельного года продается в трех комплектациях, с тремя типами бензиновых двигателей. Все автомобили оснащены полным приводом, мощность силовых агрегатов от 150 до 240 лошадиных сил. Мощности, не то, что достаточно, ее переизбыток. Если вы никогда раньше не сидели за рулем Субару или другого спортивного автомобиля, то будьте осторожны при старте, педаль газа нужно нажимать плавно, иначе рванете с места или не справитесь с управлением.
На дороге кроссовер показывает все свои плюсы. Полный привод обеспечивает стабильное сцепление с дорогой и отличную управляемость. На крутых поворотах нет существенного крена кузова, а боковые подушки поддержки на сиденьях обеспечивают стабильное положение водителя и пассажиров. Новый Субару XV 2016 приятно удивил мягкостью хода. Даже на плохой дороге подвеска справляется с любыми дефектами. Внутри нет качки и тряски, большие колеса позволяют преодолевать любые препятствия.
Подводя итог, скажу, что новый Субару XV 2016 комфортный и современный автомобиль, но даже после всех изменений, он по-прежнему остается кроссовером не для всех. Его дизайн и динамика на любителя, так что при выборе автомобиля опирайтесь на свою интуицию и свои вкусы.
|