Новая Хонда Кросстур 2015 2016 произведение из Японии, изучаем комплектации и цены
Японцы умеют удивлять, не только своими изобретениями, но и уникальным взглядом на самые простые вещи. Новая Хонда Кросстур 2015 2016 модельного года, это рестайлиновая версия популярного кросовера, изменений не так много, как хотелось бы, но нам точно есть на что посмотреть. Я не зря начал статью с того, что японцы имеют своеобразный и уникальный взгляд на мир. Компания Хонда позиционирует модель Кросстур как кроссовер, но я считаю, что это обычный хэтчбек на больших колесах. Точно также думает и большинство российских потребителей, ведь продажи Хонда Кросстур в России, мягко говоря, на скромном уровне. Комплектации автомобиля завидные, богатый список оборудования, но вот цена в 1 800 000 рублей отталкивает.
Смотреть все фото Honda Crosstour 2016 Начнем с того, что мне действительно нравится в новой Хонда Кросстур 2015 2016 модельного года. Массивный кузов выглядит солидно и производит приятно впечатление. Агрессивный дизайн экстерьера демонстрирует удачное сочетание мужественности и элегантности. Вытянутый капот с ребрами по бокам подчеркивает большие фары. Передняя оптика выполнена в традиционном азиатском стиле, широкое основание с сужающимися окончаниями на крыльях. Массивная радиаторная решетка придает автомобилю агрессивности, широкие хромированные прутья, смотрятся скучно, им не хватает спортивного стиля.
На переднем бампере новой Хонда Кросстур 2016 2015 нет ничего особенного, на что стоит обратить внимание. Но, блоковые ниши с пластиковым оформлением под сетку с мелкими ячейками отлично справляются со своей задачей и обыгрывают круглые лампы противотуманных огней. Изменения на бортах заметны сразу, если вы видели прошлое поколении модели. Колесные арки шире, над ними появились защитные накладки, но только в полной комплектации кроссовера. В базовой версии, над арками красуются дутые формы, не несущие защитной функции, их задача подчеркнуть большие колеса. Двери широкие, по ним сразу видно, что новая Хонда Кросстур 2015 2016, направлен на семейных потребителей, которые ценят комфорт и универсальность, больше, чем стиль.
Багажник сохранил старые формы и стиль. Крышка багажного отсека открывается под большим углом, что облегчает погрузку и выгрузку вещей. В отзывах владельцев Кросстур множество негативных сообщений о том, что из-за высокого бампера трудно осуществлять погрузку тяжелых вещей. В новой версии кроссовера такой проблемы нет. Производитель слегка занизил подвеску на задних колесах, так что одной проблемой меньше. В целом, внешность новой Хонда Кросстур 2016 2015 производит приятное впечатление, массивные и габаритные детали придают машине солидности. Но я действительно не понимаю, почему производитель построил кузов именно в таком стиле, что с первого взгляда не понятно, хэтчбек или кроссовер перед вами. Я понял, что это кроссовер, только тогда, кода прочитал данную информацию в спецификации автомобиля. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, вам нравится стиль экстерьера, тогда наслаждайтесь и никого не слушайте.
Интерьер Хонда Кросстур слишком простой
Японская компания сделала хорошую попытку по выпуску кроссовера премиум класса, но все портит интерьер. Мне нравится дизайн, но дизайн в автомобиле с ценой 1 800 000 рублей, должен быть роскошнее. Салон новый Хонда Кросстур 2015 2016 современный и красивый, мне не хватило роскошных материалов отделки, дерева и кожи на торпедо, а в целом, все довольно не плохо. Торпедо широкая, построена из мягкого пластика, над перчаточным ящичком есть деревянная вставка. Она действительно из дерева, но из-за плохого качества смахивает на пластиковую панель.
На самом видном месте, в центре расположен цветной экран мультимедиа системы. Именно на него выводится картинка с камеры заднего вида, карты навигационной системы, данные о радио, кондиционере и так далее. Хоть я и сказал, что мне не хватает роскоши в интерьере новой Хонда Кросстур 2015 2016, я поражен современным и инновационным оборудованием автомобиля. Под дисплеем расположена панель правления климат-контроля и мультимедиа. Развлекательная система оборудована дополнительным экраном, на мой взгляд, он тут лишний. При первом использовании, я не сразу разобрался в том, какая и куда информация выводится, что делает пользование системой неудобной в режиме правления машиной.
Многофункциональное рулевое колесо оснащено кнопками и джойстиком управления опциями климат-контроля и развлекательных систем. Руль приятно сидит в руке, кожаная обивка доступна и в базовой комплектации. Даже в базовой комплектации вы получите подогрев руля и передних сидений. Центральная перегородка между водителем и передним пассажиром имеет два подстаканник, подлокотник со скрытой нишей для хранения документов и мелочи. Рычаг переключения передач расположен ближе к консоли. Минус в расположении рычага стояночного тормоза. Он расположен ближе к водителю и перекрывает доступ к ручке АКПП. При переключении постоянно цепляешься за него, такой легкий дискомфорт, который может раздражать.
Основной плюс интерьера новой Хонда Кросстур 2015 2016, перед конкурентами, внутреннее пространство. Заднее сиденье рассчитано на трех взрослых пассажиров. Даже покатая крышка никак не сказывается на комфорте. При моем росте 190 сантиметров, у меня оставался хороший запас пространства для ног и над головой. Двери открываются широко, что позволяет без всяких проблем устанавливать и вынимать детское кресло. Багажное отделение, на том же высоком уровне, что и в прошлом поколении модели. В багажник свободно входит несколько чемоданов и сумок с покупками. Если понадобится перевести бытовую технику или негабаритный груз, то задние сиденья складываются, образуя плоский пол. Интерьер новой Хонда Кросстур 2015 2016 современный и комфортный, но за цену в 1 800 000 рублей рассчитываешь на большее.
Технические характеристики и динамика правления Хонда Кросстур
Новая Хонда Кросстур 2015 2016 доступна в трех комплектациях, с двигателями мощностью от 190 до 284 лошадиных сил, с передним и полным приводом. На дороге автомобиль ведет себя уверенно, плавно и быстро набирает скорость, нет щелчков между переключением передач. Дополнительный комфорт создает, хороша изоляция между движком и салоном.
Мягкая подвеска обеспечивает плавность хода, большие колеса легко поглощают все неровности дороги. Путешествуя даже на дальние расстояние вы не чувствуете усталости, поясничная поддержка полностью снимает напряжение со спины. Вообще за рулем новой Хонда Кросстур 2015 2016 очень комфортно и уютно, если вы цените универсальность и выбираете автомобиль для всей семьи, то данный кроссовер отличный для вас вариант, но на рынке есть, не менее хорошие предложения, по более скромным ценам. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |