Российские потребители предпочитают внедорожники и компактные кроссоверы, об этом говорят результаты исследования, показавшего, что только с начала 2014 года, на территории России продано 355 000 внедорожников и кроссоверов.
Этот показатель на несколько процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это может говорить лишь о том, что покупатели хотят ездить на надежных автомобилях, которые способны преодолеть любые преграды, иметь просторный и вместительный салон. Внедорожники и кроссоверы отлично подходят для семейных покупателей. В салоне достаточно места, чтобы дети чувствовали себя комфортно, а внедорожные способности позволят вывести семью на природу.
Стоит отметить, что самым популярным внедорожником в России считается Nissan X-Trail.
|
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |