С января 2015 года в Московской области увеличится транспортный налог на легковые автомобили с мощностью до 100 лошадиных сил. Налог увеличится с 7 до 10 рублей за каждую лошадиную силу.
Правительство Московской области согласовало предварительное увеличение транспортного налога на легковые автомобили, если законопроект одобрят, то он вступит в силу с января 2015 года. Стоит отметить, что изменения, пока касаются лишь легкового транспорта, изменения налоговой ставки для грузовых автомобилей и автомобилей с мощностью больше 100 лошадиных сил могут произойти уже в апреле следующего года.
Для примера, цены в Подмосковье еще держатся на приличном уровне, так как налоговая ставка для автомобилей, зарегистрированных в Москве, составляет 12 рублей.
В Госдуму внесут законопроект, который заставит владельцев дорогих автомобилей, платить больше. Изменения касаются, не столько стоимости, сколько мощности транспортного средства. Если мощность автомобиля превышает 250 лошадиных сил, то его переведут в особую категорию с повышенной налоговой ставкой. Чиновники уверены, что если у человека есть несколько миллионов рублей для покупки дорого автомобиля, то у него есть средства, чтобы заплатить транспортный налог. У данных поправок есть и противники, которые считают, что под эту категорию могут попасть владельцы транспортных средств, входящих в категорию бюджетных, но чья мощность попадает под эти поправки.
Стоит отметить, что сумма транспортного налога зависит от региона регистрации автомобиля. Один из самых высоких в Москве и Санкт-Петербурге, более низкие ставки, как правило, в регионах. Но не стоит обольщаться, что чем дальше регион, тем ниже ставка, она может быть такой же, с разницей в 1 – 2 рубля.
Раньше, когда в России только стали вводить налоговые ставки на автомобили, многие водители ставили свои автомобили на учет в других регионах, чтобы сэкономить на налоговых выплатах. Но, потом были разработаны поправки, которые исключают подобные махинации.
Во многих странах транспортный налог приносит не малую прибыль в казну государства, но, например, в Европе это сложная система, которая учитывает, не только мощность и объем двигателя автомобиля, но и его марку. В Европе от своих граждан не скрывают информации, на что идут деньги. За счет транспортного налога увеличиваются зарплаты учителей и врачей, идут пенсионные выплаты и обслуживается социальная сфера. Ремонт дорого, конечно также оплачивается из средств собранных с транспорта.
Удивительно, но только в России с увеличением налоговой ставки, изменения на дорогах не заметны. Водители ездят по тем же ямам, с каждым годом асфальт сыпется, а светофоры работают через раз.
На что по идеи чиновников должны идти деньги собранные с формулировкой, транспортный налог. Ведь не зря в каждом регионе свои ставки. Говоря простым языком, сколько денег собрал регион, столько и должно быть потрачено на ремонт дорог, строительство мостов и обслуживание техники установленной на дорогах. Судя по тому, в каком состоянии находятся дороги в большинстве регионов нашей страны, транспортный налог платят, только москвичи, и то проживающие в центе столицы. Другие водители, видимо, не хотят ездить по хорошим дорогам. Ситуация еще печальнее, большая часть средств не расходуется напрямую. В отличие от Европы, мы почему-то не можем построить дорогу, которая прослужит, хотя бы несколько лет, мы строим дороги, которые приходится ремонтировать каждый год. Тогда возникает вопрос, зачем повышать транспортный налог, если для людей, которые его платят, ничего не делается. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |