21.07.2025
791
1
0.0

После проведенных исследований выяснилось, что у половины российских компаний нет своего сайта.

 

В отличие от европейских и западных компаний, где владельцы бизнеса в первую очередь создают сайт, который будет представлять их товары в интернете, российские предприниматели предпочитают не озадачиваться созданием своего представительства в интернете.

 

Всего в исследовании обработали данные 1 400 000 компаний со всей Россией. Если в Москве дела обстоят не так плохо, то в регионах, практически каждая вторая компания не имеет сайта.

 

Специалисты объясняют такое не желание российских компаний идти в интернет тем, что большинство людей, до сих пор не воспринимает интернет среду всерьез и не видят там потенциала или выгоды.




Теги:интернет, сайт


Читайте также

Всего комментариев: 1
avatar
Эх, темнота
avatar