Вице-президент Toyota Motors Фумитака Кавасима уверен, что компании удастся удержать лидирующие позиции на российском рынке за счет новых моделей.
Эксперты уверены, что в отличие от многих производителей, которые представлены на автомобильном рынке России, только у Toyota есть все шансы, чтобы стабилизировать показатели продаж. Речь не идет о том, чтобы увеличить цифры, это невозможно в условиях небольшого кризиса на автомобильном рынке России, но вот показать результат в 150 000 проданных автомобилей, аналогичный 2013 году, вполне возможно.
Большая ставка делается на обновленный бизнес седан Toyota Camry, который должен разбудить потребителей. Автомобиль предлагает отличное соотношение цены и качества, что очень нравится потребителям. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |