Социальная сеть Instagram начнет зарабатывать на размещении рекламы, чтобы выйти на самоокупаемость проекта. Представители Facebook, которой с 2012 года принадлежит фотосервис Instagram, прекрасно понимают, что с рекламой, недовольство пользователей будет, только расти, но это вынужденная мера, которая позволит привести Instagram к самоокупаемости.
Несмотря на огромную аудиторию в несколько сотен миллионов человек, Instagram не приносит ощутимой прибыли своим владельцем, денег даже не хватает на обслуживание серверов и на зарплаты сотрудникам. Поэтому в ближайшие два года Facebook намерен плавно внедрять рекламные модули в Instagram, чтобы социальная сеть приносила деньги.
Марк Цукерберг, в 2012 году заплатил за Instagram 750 миллионов долларов, но даже тогда социальная сеть не приносила деньги своим владельцам. Сейчас пришло время зарабатывать, ведь Instagram это коммерческий проект и он должен оправдывать вложенные в него деньги инвесторов. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |