26 мая на сайте госзакупок появился заказ от федерального агентства по туризму, который направлен на улучшение и продвижение отдыха в Крыму. Также ведомство определило основные социальные сети, с которыми должна вестись работа, туда вошли Twitter, Facebook и ВКонтакте.
Основная задача подрядчика будет состоять в создании и ведение групп, а также в написании статей и создании фото и видео материалов, которые отражают положительные стороны отдыха в Крыму.
Первоначальная стоимость контракта 500 000 рублей, как рассказывают эксперты, это сумма на первоначальное создание и продвижение проекта в социальных сетях в сезон 2014 года.
Крым является первоочередной задачей Ростуризма, практически все проекты, связанные по развитию внутреннего туризма, акцентируют свое внимание на Крыме. Это можно объяснить достаточно просто, после присоединения Крыма к России, государство вливает в новый регион огромные деньги, чтобы Крым перестал быть убыточным и приносил деньги, необходимо развивать туризм и привлекать людей на отдых именно туда. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |