В 2014 году компания Mazda увеличила продажи своих автомобилей на территории Росси на 15 процентов. За последние 8 месяцев в России реализовано 31249 экземпляров автомобилей Mazda.
Руководитель отдела маркетинга российского офиса Mazda Андрей Глазков объяснил такой рост несколькими факторами, которые позволили японской марки увеличивать продажи новых автомобилей, на падающем рынке России. В первую очередь, это обновления всей модельной линейки Mazda. Как только на рынке появились обновленные версии Mazda 6 и 3, продажи пошли вверх. Несмотря на увеличившуюся стоимость, люди рассмотрели всю красоту и инновационность новых автомобилей.
Также на продажу повиляли и различные маркетинговые акции, в отличии от конкурентов, Mazda регулярно проводит акции и предоставляет скидки, что позволяет завоевать лояльность потребителей.
Осень может оказаться, не такой успешной, как весна и начало лето, но в Mazda возлагают большие надежды на обновленный кроссовер Mazda Х-5, который сможет привлечь внимание покупателей. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |