Новый Prado 150 представлен концерном Toyota как новинка 2014 года. Рестайлинг популярного внедорожника не могли обойти вниманием автолюбители. Многие россияне с нетерпением ждут старта продаж Prado 150 в РФ. Производители обещают, что стоимость внедорожника по сравнению с предшественником вырастет не больше, чем на 60000 рублей. Рестайлинг, Land Cruiser Prado претерпел преимущественно внешний. Часто 150-ю модель авто называют фейслифтинговой (с намеком на аналогичную процедуру в пластической хирургии). Техническая начинка в новом Prado осталась практически прежней, была лишь незначительно модернизирована. И дело здесь совершенно не в экономии. Специалисты Toyota не сочли необходимым менять идеальную технику. Не согласиться с ними сложно. Зачем модернизировать совершенство? А вот над внешностью Prado 150 успешно поработали рестайлеры автоконцерна. Изменения сконцентрированы в основном в передней, задней частях внедорожника. Прадо получил от дизайнеров новую головную оптику. Фары существенно изменили внешний вид передней части внедорожника. Светодиодная техника эффектно смотрится и обеспечивает оптимальный комфорт вождения в сложных условиях (дождь, снег, туман, сумерки). У нового Prado бумеранги с десятками светодиодов, утонченные и изысканные, соседствуют с фальшрадиаторной массивной решеткой. Такая композиция, несмотря на кажущуюся парадоксальность, гармонична. Солидный вид, мощь придают решетке хромированные вертикальные перемычки. Композиция эффектно сочетается с передним бампером с достаточно крупными противотуманками. Передняя часть Prado выглядит солидно, сильно и стильно. Боковины кузова внедорожника рестайлингу не подверглись. Они сохранили эффектность и солидность, отличаются мощью выштамповок передних, задних колесных арок. Задняя часть Prado изменилась существенно. Здесь была модернизирована габаритная оптика, по-другому оформлена поверхность двери багажника. Новый Prado обзавелся стильными плафонами фонарей и хромированной широкой дверной планкой. Так называемый фейслифтинг прошел на пользу мощному японцу. Внешне новый Прадо солиднее и элегантнее предшественника. Рестайлингу подвергся и интерьер автомобиля. Существенных изменений претерпела центральная консоль. Дизайнерами была полностью изменена архитектура кнопок управления климатической установкой. Центральное место на консоли в новом Prado отведено переключателям подвески и настройки систем полного привода. Решение для полноценного внедорожника правильное, необходимое. Такое расположение управляющих инструментов позволило увеличить эргономику вождения. Рулевое колесо, приборная панель также не остались без внимания рестайлеров. Более информативными стали приборы Optitron, цветной графический экран в обновленном Прадо теперь выводит больше полезной для водителя информации. Особенно это важно во время передвижения по бездорожью. Подогрев руля делает более комфортным управление автомобилем. На торпедо, кроме указанных инноваций, появится новая развлекательная система. Она будет оснащена сенсорным семидюймовым экраном последнего поколения. Сиденья в салоне Prado остались прежними. Они лишь немного изменили внешность. Речь идет о более качественной, эстетичной и практичной отделке. Размер салона также остался прежним. В новом Prado, как и в предыдущей модели внедорожника, просторно, уютно и хватает места всем спутникам водителя. Заказать Prado можно в семи- или пятиместном исполнении. Комплектации авто предусмотрены от стандартной до люксовой. Новый Prado – это современный стиль, оптимальная эргономика, идеальная техника и, безусловно, статус. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |