Новый Сузуки Джимни 2015 2016 компактный победитель дорог, комплектации и цены достойны внимания
Пускай вас не смущают компактные размеры нового Сузуки Джимни 2015 2016 модельного года, как говорится в народе, мал да удал. Внедорожные способности автомобиля никогда не подвергались никаким сомнениям. Даже самые первые обзоры внедорожника положительно освещали ходовые качества, было много шуток про внешние особенности, но когда Джимни выходил на бездорожье, шутки заканчивались, а все кто тестировал его, стояли с ошарашенным видом. Сегодня я познакомлю вас с новым Сузуки Джимни 2016 2015 модельного года, расскажу о внешних и внутренних изменениях. В зависимости от комплектации, цена в России в пределах от 970 000 до 1 070 000 рублей.
Смотреть все фото Suzuki Jimny 2016 Стиль экстерьера, мягко говоря, компактный. Редко встретишь полноценный внедорожник с трех дверным кузовом. Небольшие детали и скромные детали кузова свидетельствуют об универсальности Джимни, и о его городском предназначении. На капоте красуется ковш воздухозаборника, он покрашен в основной цвет кузова и закрыт сеткой с мелкими ячейками. Смотрится красиво, но даже такой элемент, который привычнее видеть на спортивных автомобилях, не придает новому Сузуки Джимни 2015 2016 солидности и мужественности. Дизайн фар самый простой, квадратная форма с круглыми лампами внутри. Между передней оптикой расположена радиаторная решетка с массивными прутьями. Напоминает стиль американского бренда Jeep. Именно эта деталь является единственным намеком на агрессивность. Производитель попытался разбавить скучный стиль передка, бампером со стильными вставками. На центральной части красуется черная решетка воздухозаборника, обрамленная черным пластиком, а по краям выделяются противотуманные огни, так же обрамленные пластиком.
На бортах нового Сузуки Джимни 2015 2016 есть на что посмотреть. Колесные арки дутые, также есть дутые формы у основания дверей. Они придают внедорожнику стиль и обыгрывают общий дизайн. Таким образом, производитель сохранил пропорции, но добавил экстерьеру дополнительную солидность.
Сзади не ничего особенного, дверца багажника с запасным колесом. Но, увеличилось заднее стекло, что улучшает обзор дорожной ситуации позади внедорожника. Единственный минус экстерьера, скучный и слишком простой дизайн. Такой автомобиль подходит студентам или служит в качестве дополнительного транспортного средства. В нем нет солидности, мужественности или чего-то такого, что бросается в глаза и запоминается. С другой стороны, новый Сузуки Джимни 2015 2016 покупают, не только из-за приемлемой цены и хороших комплектаций, но и из-за компактных размеров. Трудно создать солидный внедорожник, когда приходится работать с ограниченными размерами кузова. Уверен, что у производителя есть возможность разработать обвес в агрессивном стиле, но будет ли он придавать машине солидности и смотреться красиво, большой вопрос.
У Сузуки Джимни слишком простой и скромный салон
Сев в салон, я не понял, за что производитель просит 1 000 000 рублей. Мало того, что новый Сузуки Джимни 2015 2016 ничем не отличается от модели прошлого поколения, так и уровень интерьера напоминает советский автопром. Даже хуже, российские автомобили стали делать современными, а салон данного внедорожника трудно описать приличными словами. Даже печка работает с рычажком. Давно я такого не видел.
Приборная панель, торпедо, построена из жесткого пластика. Он весь ребристый и скрипит во время движения. Массивные детали и углубления, никак не спасают салон, а лишь ухудшают восприятие интерьера. В самом центре расположена мультимедиа система, то, что это целая система, громкие слова. Обычный CD проигрыватель с радио. Новый Сузуки Джимни 2015 2016, вернее интерьер внедорожника, напоминает стиль из 90-х годов. Если вы посмотрите на фото салона, то не сразу догадаетесь, что перед вами современное транспортное средство 2015 года выпуска.
Сиденье водителя удобное, но пространство слишком ограничено. При моем росте 190 сантиметров я чувствовал себя не комфортно. Колени постоянно упирались в руль, а спинка кресла, не обеспечивала должной поддержки. Не представляю, как на этой машине можно путешествовать на долгие расстояния и проводить за рулем несколько часов. Сзади места еще меньше. Назад можно закинуть ручную кладь или положить сумки с покупками, но никак не перевозить людей.
Несмотря на все свои недостатки, интерьер нового Сузуки Джимни 2015 2016 достаточно уютный. Тканевые сиденья мягкие и удобные, но на этом все плюсы кончаются. Уровень комфорта оставляет желать лучшего. Изоляция окон плохая, в салон проникают посторонние шумы и слышен звук работающего двигателя. Начинает раздражать после часа управления. Маленький руль приятно держать в руке, отсутствие кожаной обивки портит впечатление, но не так критично, как все остальные детали салона.
В самом начале статьи я написал, что новый Сузуки Джимни 2015 2016 модельного года подходит для студентов. Если не брать во внимание солидность и статус, то данный внедорожник хороший пляжный вариант. Джимни любят в Греции и на Кипре. Компактные размеры позволяют использовать его на узких улочках и горном серпантине. В России внедорожник прижился плохо. Наши потребители предпочитают солидные и большие автомобили, но зато он приглянулся представительницам слабого пола с маленьким стажем вождения. Именно на такой машине надо набираться практики, а то, что салон скудный и скучный, это же второстепенно.
Технические характеристики и динамика управления Джимни
В России новый Сузуки Джимни 2015 2016 предлагается в трех комплектациях, с двигателями мощностью от 135 до 140 лошадиных сил. Достаточно мощный агрегат, даже для того небольшого автомобиля. Тут и начинается самое интересное, только в процессе управления понимаешь, за что производитель просит такую сумму, один миллион рублей. Внедорожник очень юркий и маневренный. Постоянный полный привод позволяет преодолевать любые препятствия, плавно проходит крутые повороты без ощутимого крена кузова. Квадратная форма кузова создает ощущение, что автомобиль легко перевернуть, но это не так. При заезде в гору под крутым углом охватывает паника, что еще немного, и вы перевернетесь, но Джимни отлично выполняет свою работ и заботится о безопасности людей.
Что мне не понравилось на дороге, так это скрип пластика приборной панели и толчки при переключении скорости. Я думал, что новый Сузуки Джимни 2015 2016 порадует хорошей коробкой, но даже автоматическая АКПП, оставляет желать лучшего.
Подведем итог. Новый Сузуки Джимни 2015 2016 оставляет смешанные чувства после теста. С одной стороны, это достаточно неплохой внедорожник, с другой, морально устаревшее транспортное средство, которому не хватает современного оборудования. В любом случае, окончательное решение за вами, потребителями. |
Читайте также |
Всего комментариев: 0 | |